Корзина
"Техно-Импекс"

Чешские турбокомпрессоры «CZ Strakonice»

На сегодняшний день, широкая применяемость чешских ТКР позволяет использовать эти надежные агрегаты почти на всей дорожно-строительной технике СНГ оставшейся даже с советских времен. Отечественные заводы, а именно ЯМЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УАЗ устанавливают чешские ТКР на свои новые двигатели.
Чешская турбина надежно обосновалась на рынке СНГ.
Турбонаддув CZ Turbo — надёжное увеличение мощности двигателя.
Открытие принципа турбонаддува позволило поднять мощность атмосферных двигателей без сильного изменения их конструкции.
Но реальную отдачу от турбирования двигателя можно получить лишь применяя качественное оборудование — а именно, саму турбину.
Турбонагнетатели, используя силу истекающих выхлопных газов, позволяют закачать в цилиндры двигателя большее количество кислорода, способствуя полному сгоранию топливной смеси.
Это, в свою очередь, позволяет поднять мощность двигателя и сделать выхлоп более чистым.
Не известно, предполагал ли изобретатель принципа турбонаддува Альфред Бюхи, что кроме увеличения мощности выхлоп становится более чистым?
Хотя такими вопросами в начале XX века умы не загружали…
Но, турбонаддув действительно имеет и такое положительное «побочное» последствие.
И всё-таки главной целью применения турбокомпрессоров является увеличение выходной мощности двигателя, поэтому большинство потребителей оценивают именно этот показатель.
Действительно, только за счёт дополнительного объёма воздуха, закачанного турбиной в цилиндры, можно получить прирост в 20—30 процентов от номинальной мощности двигателя.
Но, не все готовы пойти на приобретение и установку турбины.
Причина, как правило, одна: боязнь, что этот агрегат выйдет их строя в самый неподходящий момент.
С сожалением приходится констатировать, что в старые времена выход из строя турбины был не редким явлением.
В первую очередь это было обусловлено низким качеством материалов и комплектующих турбонагнетателей.
Причём в выходе из строя первую скрипку играли «советские» турбины, создав таким образом негативный фон вокруг этого, без преувеличения, полезного агрегата.
Отчего были проблемы ранее, легко поддаётся объяснению.
Скорость вращения вала турбины — свыше 100 тысяч оборотов в минуту, температура выхлопных газов — около 1000 °С.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 944-81-65
    +380 (99) 906-78-86
    +380 (61) 943-17-87
    +380 (97) 007-50-00
  • Контактное лицо:
    Роман Сергеевич
  • Адрес:
    Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
  • Email:
    azf-starter@ukr.net
  • Skype:
    Sigmagrup
Карта