Корзина
14 отзывов
"Техно-Импекс"

Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221

  Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221, фото 1
 Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221, фото 2  Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221, фото 3  Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221, фото 4
В наличии

160 000 грн.

Купить
  • +380 показать номер +380 (97) 944-81-65
  • +380 (99) 906-78-86
  • +380 (61) 943-17-87
  • +380 (97) 007-50-00
  • Контакты
    • Телефон:
      +380 (97) 944-81-65
      +380 (99) 906-78-86
      +380 (61) 943-17-87
      +380 (97) 007-50-00
    • Контактное лицо:
      Роман Сергеевич
    • Адрес:
      Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      sigmagrup8165@gmail.com
    • Skype:
      Sigmagrup
Коробка передач КПП МТЗ-1221 (рис.1) — 16/8, механиче­ская, ступенчатая, диапазонная (4 диапазона переднего хода и 2 заднего хо­да), с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизато­ров. КПП МТЗ-1221 обеспечивает 16 передач впе­ред и 8 назад, а также привод ПВМ и синхронного ВОМ. Коробка передач МТЗ-1221 состоит из корпу­са, узла передач, вала пониженных пе­редач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала-шестерни, механизма управления и гидросистемы КПП. Рис. 1. Коробка передач МТЗ-1221 1 — вал первичный; 2, 20 — втулки; 3 — синхронизатор; 4 — вилки; 5, 7 — поводки; 6 — корпус вилок; 8 —шарик; 9 —пружина; 10, 17 — подшипники; 11, 14, 15, 22, 23, 25, 27, 28,29, 30 —шестерни; 12 — полумуфта; 13,26 — зубчатые муфты; 16,21 —прокладки регулировочные; 18 — вал вторичный; 19 — гайка; 24 — вал блока шестерен; 31 — вал промежуточный Узел коробки передач КПП МТЗ-1221 состоит из первичного вала (1) (рис. 1) со свободно ус­тановленными на игольчатых подшип­никах шестернями. На шлицах вала размещены две шлицевые втулки(2), на которых установлены конические инерционные синхронизаторы (3). На промежуточный вал (31) посажены с небольшим натягом ведомые шес­терни (27,28,29,30). На валу (24) блока шестерен на шли­цах установлены шестерни (22) и (25). Задняя опора вала расположена в сту­пице шестерни (23) привода синхрон­ного ВОМ и ПВМ трактора. Вторичный вал-шестерня (18) установ­лен в корпусе КПП МТЗ-1221 на конических роли­коподшипниках (10) и (17). На валу не­подвижно посажены ведущая шестер­ня (15) привода ПВМ, на ступице кото­рой установлена на игольчатых под­шипниках ведомая шестерня (14). На втулке (20) размещена ведомая шес­терня (11). Между шестернями (11) и (14) на шлицах вала (18) посажена полумуфта (12). Комплект деталей на ва­лу (18) затянут гайкой (19). Рис.2. Вал пониженных передач КПП МТЗ-1221 : 1 — вал первичный; 2, 4, 7, 8 — шестерни; 3- муфта; 5, 9, 10 — втулки; 6 -стопорное кольцо На валу пониженных передач и задне­го хода КПП МТЗ-1221 (1) (рис. 2) установлены шестерня (4) 1 и 11 диапазонов и шес­терня (2) заднего хода. Шестерня (8) установлена на валу на бронзовой втулке. Конструкция вала пониженных передач КПП МТЗ-1221 в зависимости от комплекта­ции коробки передач различается: – если коробка передач МТЗ-1221 с возможностью установки ходоуменьшителя, то на шлицевой втулке (5) установлена шес­терня (7) ходоуменьшителя соединенная со шлицами шес­терни (8) и зафиксированная стопорным кольцом (6) на втулке (5); – если коробка передач МТЗ-1221 без возможности установки ходо­уменьшителя, то на шлицевой втулке (9) установлена втулка (10) соединенная шлицами с шестерней (8) и зафиксиро­ванная стопорным кольцом (6) на втулке (9) Механизм управления коробкой передач МТЗ-1221 Рис. 3. Управление синхронизированной КПП МТЗ-1221 1 — ограничитель; 2 — шарик; 3 — пружина; 4 — рычаг; 5 — крышка; 6, 7 — рычаги; 8 — корпус; 9 — сфера; 10 — чехол; 11 — вилка переключения диапазонов; 12 — вилка переключения передач; 13 — пружина; 14 — крышка; 15, 16 — валы; 17 — рычаги; 18 — кулиса Механизм управления КПП МТЗ-1221 (рис. 3) состоит из механизмов переключения передач и переключения диапазонов. Механизм переключения передач смон­тирован в корпусе вилок и в корпусах (5) и (8) (рис. 3). Включение коробки передач МТЗ-1221 осуществляется вилкой (12) рукоятки переключения пе­редач через рычаг (7), вал (15) и рычаг (4). В корпусе вилок ус­тановлены поводки (5) и (7), на которых закреплены вилки (4). Для предотвра­щения одновременного включения двух передач между поводками (5) и (7) ус­тановлены блокирующие шарики. Для фиксации вилок (4) в нейтральном и включенном положениях служат под- пружиненные шариковые фиксаторы (8). Механизм переключения диапазонов КПП МТЗ-1221 состоит из вилки (11) рукоятки пере­ключения диапазонов (рис. 3), ры­чага (6), вала (16) и рычагов (17), уста­новленных в корпусах (5) и (8) и дета­лей, установленных в корпусе КПП МТЗ 1221. Рис. 4. Коробка передач МТЗ-1221 1, 4, 14 — вилки; 2, 5, 6, 10, 15 — поводки; 3, 13 — болты; 7 — поводок; 9 — палец; 11 — фиксатор; 12 — пружина; 8 — шарик; 16 — фильтр; 17 — корпус насоса; 18 — вал внутренний Зубчатые муфты (13, 26) (рис. 1) и (3) (рис. 2) перемещаются вилка­ми (1, 4, 14) (рис. 4), закрепленны­ми соответственно на поводках (2, 5, 15). Положение зубчатых муфт (13, 26) и (3) (рис. 2) в ней­тральном и включенном положениях фиксируются деталями (8, 11, 12) (рис. 4). Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт (26) и (3) (рис. 1) в отверстиях корпуса КПП МТЗ-1221 установлены блокирующие шарики (8), (рис. 4).
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   МТЗ
Тип техники Сельскохозяйственная техника
Страна производитель Беларусь
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Гарантийный срок   12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 160 000 грн.
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 944-81-65
    +380 (99) 906-78-86
    +380 (61) 943-17-87
    +380 (97) 007-50-00
  • Контактное лицо:
    Роман Сергеевич
  • Адрес:
    Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
  • Email:
    sigmagrup8165@gmail.com
  • Skype:
    Sigmagrup
Карта