Корзина
14 отзывов
"Техно-Импекс"

Ремонт и регулировка коробки переключения передач КПП МТЗ-80 МТЗ-82

  Ремонт и регулировка коробки переключения передач КПП  МТЗ-80 МТЗ-82, фото 1
 Ремонт и регулировка коробки переключения передач КПП  МТЗ-80 МТЗ-82, фото 2  Ремонт и регулировка коробки переключения передач КПП  МТЗ-80 МТЗ-82, фото 3
Под заказ

15 000 грн.

Купить
  • +380 показать номер +380 (97) 944-81-65
  • +380 (99) 906-78-86
  • +380 (61) 943-17-87
  • +380 (97) 007-50-00
  • Контакты
    • Телефон:
      +380 (97) 944-81-65
      +380 (99) 906-78-86
      +380 (61) 943-17-87
      +380 (97) 007-50-00
    • Контактное лицо:
      Роман Сергеевич
    • Адрес:
      Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      sigmagrup8165@gmail.com
    • Skype:
      Sigmagrup
Ремонт и регулировка коробки переключения передач трактора МТЗ-80, 82 В зависимости от года выпуска и комплектации на тракторах МТЗ-80, 82 могут быть три типа коробок передач: с подвижными шестернями; с шестернями постоянного зацепления (переключение скоростей под нагрузкой); с шестернями постоянного зацепления (синхронизированная). Ремонт каждой КПП имеет некоторые свои нюансы, но в целом и по основным неисправностям ремонт КПП трактора МТЗ-80, 82 выполняется в нижеизложенной последовательности 1. Снять КПП с трактора МТЗ-80, 82, установить ее на стенд, снять крышки и прокладки. Снятие стопорного кольца промежуточной шестерни понижающего редуктора 2. Снять: стопорные кольца, маслоотражательные шайбы; дальше – снимается промежуточнаяшестерня понижающего редуктора МТЗ (находится на внутреннем вале), ведомая шестерняпонижающего редуктора МТЗ (расположение – на первичном вале). 3. Отсоединить и выпрессовать первичный вал КПП МТЗ-80, 82 в сборе, снять с него шестерни. 4. Выпрессовать штифт из гнезда внутреннего вала, демонтировать внутренний вал КПП МТЗ. 5. Снять стопорную проволоку, вывернуть установочный винт, вынуть валик переключателя редуктора; демонтируется вилка переключателя редуктора МТЗ Выпрессовка внутреннего вала 6. Отсоединение и демонтаж стакана шарикоподшипников ведущей шестерни II ступени редуктора в сборе. Снять переднее гнездо шарикоподшипников внутреннего вала в сборе. 7. Демонтаж внутреннего вала, снять шестерни и упорную шайбу. 8. Отсоединить и снять планку и упорное кольцо. Выпрессовать вал I передачи и вал заднего хода КПП МТЗ. Снять подшипник и скользящую шестерню, вынуть вал. 9. Снимается гайка и ведущая шестерня с вторичного вала МТЗ. Демонтировать стакан вторичного вала. Снять регулировочныепрокладки и вынуть вторичный вал КПП МТЗ-80, 82; снять с него шестерню, пружинный диск и распорную втулку. Выпрессовка шарикоподшипника из шестерни вала. 10. Мойка и просушка деталей. Дефектация деталей КПП МТЗ-80, 82выполняется по специальным таблицам. 11. В случае необходимости разобрать: первичный вал, вторичный вал КПП МТЗ-80, 82. 12. Если состояние таких деталей, как: шестерни первичного вала КПП МТЗ, шестерни вторичного вала КПП МТЗ, шестерня понижающего редуктора КПП МТЗ, ведомая шестерня КПП МТЗ, втулки, штоки, рычаг переключения передач КПП МТЗ не отвечает техническим требованиям, и не подлежат реставрации – их меняют на новые. Сборка коробки переключения передач трактора МТЗ-80, 82 выполняется в порядке обратной разборки. Посадочные места подшипников смазываются маслом. Подшипники КПП МТЗ-80, 82напрессовывают до упора. Если корпус коробки передач МТЗ-80, 82 имеет трещины – их заваривают. Регулировка КПП трактора МТЗ-80, 82 1. Установить расстояние от торца ведущей шестерни до корпуса коробки передач 58 ± 0,15 мм. 2. Конические роликоподшипники вторичного вала отрегулировать натягом. 3. Момент сопротивления проворачиванию вторичного вала в подшипниках (не учитывая зацепляющие шестерни) выдержать в границах 0,7 – 0,8 кгс.м. Коробка передач трактора МТЗ-80, в разрезе 4. Проверку натяга сделать во время вращения вала (при помощи специального приспособления от руки; перед тем, выполнив уплотнение прокладок). 5. Регулировку натяга делают следующим образом: устанавливают вместо ведущей шестерни распорную втулку; затянуть ее гайкой вторичного вала (при этом подобрать набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала); затянуть болты и отрегулировать размер 58 ± 0,15 мм с помощью соответствующей шайбы; снять распорную втулку заменить ее ведущей шестерней, затянуть и зашплинтовать гайку. 6. Проверить плотность прилегания шестерен на промежуточном валу по сопряженным торцам (щуп 0,05 мм не должен пройти, 0,03 мм – проходит по всей окружности). 7. Обеспечить свободное передвижение валика редуктора. 8. Смазать с двух сторон герметиком прокладки крышки левого блока люка. 9. Выполнить проверку правильности работы КПП. Зацепление шестерен КПП МТЗ-80, 82 должно выполняться плавно.
Характеристики
Состояние Новое
Дополнительные характеристики
Срок выполнения 10.0 дн
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: 15 000 грн.
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 944-81-65
    +380 (99) 906-78-86
    +380 (61) 943-17-87
    +380 (97) 007-50-00
  • Контактное лицо:
    Роман Сергеевич
  • Адрес:
    Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
  • Email:
    sigmagrup8165@gmail.com
  • Skype:
    Sigmagrup
Карта