Корзина
"Техно-Импекс"

Новый Двигатель ЯМЗ-236м, ЯМЗ-236д, ЯМЗ-238м

  Новый Двигатель ЯМЗ-236м, ЯМЗ-236д, ЯМЗ-238м, фото 1
 Новый Двигатель ЯМЗ-236м, ЯМЗ-236д, ЯМЗ-238м, фото 2  Новый Двигатель ЯМЗ-236м, ЯМЗ-236д, ЯМЗ-238м, фото 3
В наличииОптом и в розницу

200 000 грн.

Показать оптовые цены
  • 195 000 грн./шт.
    при заказе от 3 шт.
Купить
  • +380 показать номер +380 (97) 944-81-65
  • +380 (99) 906-78-86
  • +380 (61) 943-17-87
  • +380 (97) 007-50-00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (97) 944-81-65
      +380 (99) 906-78-86
      +380 (61) 943-17-87
      +380 (97) 007-50-00
    • Контактное лицо:
      Роман Сергеевич
    • Адрес:
      Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      sigmagrup8165@gmail.com
    • Skype:
      Sigmagrup

• Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, V-образные, четырехтактные, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, представляют собой две модели одного семейства и отличаются один от другого количеством цилиндров и мощностью.

• Эти двигатели предназначены для установки на автомобили Минского и Кременчугского автомобильных заводов, а двигатель ЯМЗ-238НБ — на тракторы; он отличается от основных моделей наличием дополнительных вспомогательных агрегатов (турбо-наддув и т. п.).

• Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, а двигатель ЯМЗ-238 — восемь. Цилиндры двигателей расположены в два ряда под углом 90°

• Недостатком принятой схемы двигателей ЯМЗ-236 является неполное уравновешивание моментов от сил инерции второго порядка масс поршней и верхней части шатунов, движущихся возвратно-поступательно. В такой конструкции шестицилиндрового двигателя рабочие ходы в цилиндрах следуют не равномерно, а через 90 и 150° (по углу поворота коленчатого вала), в чем нетрудно убедиться при рассмотрении схемы двигателя и порядка работы цилиндров. Следствием этого является заметная вибрация работающего двигателя, особенно при работе на малых (холостых) оборотах коленчатого вала. В этом отношении двигатели ЯМЗ-238 находятся, несомненно, в лучшем положении, поскольку у них, ввиду наличия восьми цилиндров, рабочие ходы следуют ровно через 90°.


Технические характеристики двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238:
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
1-4-2-5-3-6 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15 14,86
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, л. с. 180 240
Номинальное число оборотов, об /мин 2100
Максимальный крутящий момент, 1 кГм 67 90
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об /мин Не более 1500
Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин 450 - 55
Максимальное число оборотов холостого хода, об/мин 2225 - 2275
Минимальный удельный расход | топлива, г/э.л.с.ч. 175
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Камера сгорания Неразделенного типа в поршне
Фазы газораспределения (угол поворота коленчатого вала), град: -
впускной клапан -
открытие 20 до в. м. т.
закрытие 56 после н.м.т.
выпускной клапан -
открытие 56 до н.м.т.
закрытие 20 после в.м.т.
Число клапановo на цилиндр Один впускной и один выпускной
Диаметр головки клапана, мм: -
впускного 61,5
выпускного 48
Подъем клапанов, мм 13,5
Расположение клапанов Верхнее
Зазор между торцом клапана и носком коромысла (в холодном состоянии), мм 0,25 - 0,30
Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Топливоподающая аппаратура Разделенного типа
Подкачивающий насос Поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала
Установочный угол опережения, град 18 или 20. Указан на торце впрыска, корпуса муфты опережения. Точность установки ± 1°
Муфта опережения впрыска Автоматическая, центробежная, прямого действия
Топливный насос высокого давления Шестиплунжерный Восьмиплунжерный
Плунжеры Золотникового типа, диаметр плунжера 9 мм, ход - 10 мм
Порядок работы секций топливного насоса 1-4-2-5-3-6 1-3-6-2-4-5-7-8
Регулятор числа оборотов Центробежный, всережимный
Форсунки Закрытые, с многодырчатыми распылителями
Давление начала подъема иглы форсунки, кГ/см2 150+5
Топливные фильтры:
предварительной очистки Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы;установлен вне двигателя
тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой основе; в крышке фильтра установлен перепускной клапан
Топливо Дизельное, малосернистое по ГОСТ 4749-49
Давление в масляной системе при номинальных оборотах, кг/см2 4 - 7
Давление в масляной системе минимальных оборотах холостого хода кГ/см Не менее 1
Давление в масляной системе после длительной эксплуатации кГ/см2 Не ниже 3,5 - при номинальных, оборотах и 0,5 - при минимальных
Масло Дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11
Система смазки Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Зеркало цилиндров, зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием
Воздушный фильтр Инерционно-масляный с контактным элементом
Температура охлаждающей жидкости 75-95
Масляные фильтры:
грубой очистки С фильтрующим элементом из металлической сетки
тонкой очистки Центробежный с реактивным приводом
Система охлаждения масла Масляный радиатор, установленный вне двигателя
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Вентилятор и его привод Осевого типа, с шестеренчатым приводом
Пусковое устройство Электрический стартер СТ103 мощностью 7 л. с,
Генератор Г107-Б, 24 в, мощностью 500 вт
Реле-регулятор РР107
Блок цилиндров Отлит из легированного чугуна вместе с верхней частью картера
Гильзы цилиндров Мокрого типа, отлиты из легированного чугуна
Коленчатый вал Стальной, с привернутыми противовесами; поверхности шеек закалены т.н.ч.
Количество опор коленчатого вала 4 5
Подшипники коренные Скольжения, со сменными вкладышами
Подшипники шатунные Скольжения, со сменными вкладышами
Поршень Алюминиевый
Количество поршневых колец: -
компрессионных 3
маслосъемных 2
Пальцы поршневые Плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
Маховик Чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером
Вентиляция картера Осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
Количество опор распределительного вала 4 5
Габаритные размеры, мм: -
длина 1020 1245
ширина 1000
высота (с воздушным фильтром) 1245
Сухой вес, кг: -
без вспомогательного оборудования (по ГОСТ 491-55) 800 1000
с коробкой передач, сцеплением и вспомогательным оборудованием 1140 1377

Информация для заказа
  • Цена: 200 000 грн.
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 944-81-65
    +380 (99) 906-78-86
    +380 (61) 943-17-87
    +380 (97) 007-50-00
  • Контактное лицо:
    Роман Сергеевич
  • Адрес:
    Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
  • Email:
    sigmagrup8165@gmail.com
  • Skype:
    Sigmagrup
Карта