Корзина
"Техно-Импекс"
Двигатель ЯМЗ-236м2, ЯМЗ-236м

Двигатель ЯМЗ-236м2, ЯМЗ-236м

  Двигатель ЯМЗ-236м2, ЯМЗ-236м, фото 1
 Двигатель ЯМЗ-236м2, ЯМЗ-236м, фото 2  Двигатель ЯМЗ-236м2, ЯМЗ-236м, фото 3
В наличии

139 999 грн.

Купить
  • +380 показать номер +380 (97) 944-81-65
  • +380 (99) 906-78-86
  • +380 (61) 943-17-87
  • +380 (97) 007-50-00
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (97) 944-81-65
      +380 (99) 906-78-86
      +380 (61) 943-17-87
      +380 (97) 007-50-00
    • Контактное лицо:
      Роман Сергеевич
    • Адрес:
      Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
    • Email:
      azf-starter@ukr.net
    • Skype:
      Sigmagrup

Новые Двигатели ЯМЗ-236 в наличии!

 

Материалы и конструктивное исполнение двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 дизельного:
Материал блока цилиндров- чугун серый, специальный.
Гильзы цилиндров- мокрые, отлиты из специального чугуна.
Головки цилиндров- две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из серого специального чугуна.
Коленчатый вал- стальной кованый, с противовесами. Поверхности коренных и шатунных шеек закалены с нагревом токами высокой частоты. Число опор коленчатого вала: 4-5.
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала- скольжения, вкладыши сменные стальные с антифрикционным слоем из свинцовой бронзы.
Материал поршня- алюминиевый сплав.
Число поршневых колец на поршне:
1) компрессионных- 3;
2) маслосъемных- 2.
Поршневые пальцы- плавающего типа; осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами.
Шатуны- стальные кованые с косым разъемом нижней головки.
Маховик- чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером.
Оттяжные рычаги- стальные штампованные (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках.
Передаточное отношение рычагов 1 : 5,4.
Нажимные пружины- витые из стальной проволоки, цилиндрические (28 штук).
Средний ведущий диск- литой из чугуна, связан с маховиком шипами.
Ведомый диск- штампованный из листовой стали. Фрикционные накладки приклепаны по обе стороны ведомого диска. У сцепления ЯМЗ-236 ведомый диск снабжен демпферным устройством.
Нажимной подшипник- шариковый упорный, с постоянной смазкой.
Муфта выключения сцепления- литая из чугуна; смазывается через пресс-масленку и гибкий
шланг.
Картер сцепления- литой из чугуна; крепится болтами с одной стороны к картеру маховика, с другой - к картеру коробки передач.
Габаритные размеры двигателя (мм):
длина без коробки передач и сцепления: 1020-1222;
длина с коробкой передач и сцеплением: 1796-2069;
ширина: 1006;
высота: 1195.
Вес незаправленного двигателя (сухой вес) в кг:
без вспомогательного оборудования: 820-1010;
с комплектом вспомогательного оборудования: 880-1070;
с комплектом вспомогательного оборудования, сцеплением и коробкой передач: 1170-1385;
Заправочные емкости (литры):
система смазки двигателя (без масляного радиатора): 24-32;
система охлаждения (без радиатора): 17-20;
воздушный фильтр: 1,6-1,4;
топливный насос: 0,15-0,2;
регулятор: 0,15-0,15;
коробка передач: 5,5;
механизм дистанционного управления коробки передач: 0,16.

 

Технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238Тип двигателя Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, шести- и восьмицилиндровый, с турбонаддувом и без него, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Число цилиндров: 6/8
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90 грд.
Диаметр х Ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий обьём цилиндров, мм 11.15/14.86
Степень сжатия: 16.5
Номинальное число оборотов, об./мин. 2100
Максимальный крутящий моммент, кГм 67-90/80
Число оборотов при макс. крут. моменте в минуту, не более 1500
Минимальный удельный расход, г/л.с.ч. 175
Число оборотов холостого хода, об./мин. 450-550(мин.) / 2225-2275(макс.)
Направление вращения кол. вала( вид со стороны вентилятора): правое ( по часовой стрелке)
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Камера сгорания: однополостная в поршне
Фазы газораспределения:
впускной клапан: открытие - 20грд./закрытие - 56грд.
выпукной клапан: открытие - 56 грд./ закрытие - 20 грд.
Число клапанов на цилиндр: впускных-1/выпускных-1
Диаметр тарелки клапана, мм впускного-61.5 / выпускного-48
Привод распределительного вала: шестерёнчатый
Топливоподающая арматура: топливный насос высокого давления и форсунки
Регулятор числа оборотов: механический, всережимный
Топливные фильтры: 1) грубой очистки(50-70 мкм), 2) тонкой очистки(4-5 мкм)
Воздушный фильтр: с масляной ванной и контактным элементом
Масло для смазки двигателя: дизельное со специальными вкладками
Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос: центробежного типа
Вентилятор: осевой, с шестирёнчатым приводом
Пусковое устройство: электрический стартер(24 В)
Генератор: постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный); мощность 500 Вт; номинальное напряжение 24 вольт

Характеристики
Основные
Производитель   Ярославский моторный завод
Страна производитель Россия
Информация для заказа
  • Цена: 139 999 грн.
Контакты
  • Телефон:
    +380 (97) 944-81-65
    +380 (99) 906-78-86
    +380 (61) 943-17-87
    +380 (97) 007-50-00
  • Контактное лицо:
    Роман Сергеевич
  • Адрес:
    Шмидта 30, Мелитополь, Запорожская область, Украина
  • Email:
    azf-starter@ukr.net
  • Skype:
    Sigmagrup
Карта